Как я провел лето, или истории из магического дневника.
7.06 накануне был МРП, 30 минут в драконе общался с сущностями. Сегодня утром - опять МРП. Днем - по 10 минут в ибисе, начинает получаться. вечером - Рубин. Сделал его посолонь, пропустил некоторые знаки - появились светлячки***совершенно непонятная энергия, чистая Воля - что это?!***, пока не прошептал "Бабалон". читаю "лунное дитя".
Ага, вот она – первая запись о Рубине! Так как этот ритуал вовсе не является столь популярным, как, например, его прообраз МРП, будет нелишним прежде описать его исполнение.
[I.] Встань лицом к Востоку, в центре, вдохни глубоко - глубоко - глубоко, приложив ко рту указательный палец своей правой руки и прижав его к нижней губе. Затем широким взмахом отбрось эту руку назад, вниз и наружу, с мощным выдохом восклицая APO PANTOS KAKODAIMONOS ["Изыдите, всякие злые демоны"].
[ II. Каббалистический Крест] Тем же самым указательным пальцем прикоснись к своему лбу и произнеси SOI ["Твой"], затем к члену своему и произнести O PhALLE ["O Фаллос"], затем к правому плечу своему и произнеси ISCHUROS ["могущественный"], затем к левому плечу своему и произнеси EUCHARISTOS ["благодетельный"]; затем соедини руки, сплетя пальцы в замок и воскликни IAO.
[III.] Иди к Востоку. Четко представь образ Пентаграммы на лбу своем. Поднеси ладони к глазам и затем отбрось их прочь, творя знак Гора и возопи: ТЕРИОН. Сложи руки свои в знак Hoor-paar-Kraat. Иди по кругу на Север, повтори сделанное и скажи в полный голос НЮИТ. Иди по кругу на Запад, повтори сделанное и прошепчи БАБАЛОН. Иди по кругу на Юг, повтори сделанное и взреви ХАДИТ
[IV.] Завершив обход сей противосолонь, вернись в центр, и возвысь свой голос в пеане, произнося такие слова: IO ПАН, со знаком N.O.X.
[V.] Простри руки свои в букве Тау и говори тихим, но внятным голосом:
PhLEGEI GAR PERI MOU hO TON ASTER PENTE ["ибо возгорелась вокруг меня Звезда Пяти"] KAI EN TEI STELEI hO TON ASTER hESTEKE. [" И внутри Столпа сего Звезда Шести"]
[VI.] Повтори Каббалистический Крест, как описано выше, и заверши как начал.
Вот, собственно, и все. То же, что сделал я, является скорее экспериментом по неправильной ритуальной работе. Мало того, что я смутно представлял себе смысл происходящего действа, так я еще и сделал две грубые ошибки: во-первых, стоял лицем на обычный Восток, а не на телемитский (по умолчанию все телемитские ритуалы выполняются стоя в направлении Болескина и принимая это место за Восток, то есть в России надо стоять лицеем на запад), во-вторых, я ходил посолонь, что прямо противоречит написанному. Но самым интересным можно считать то самое «подтверждение», за коим гонятся многие маги.
Действительно, я провел ритуал в корне неверно и увидел один из самых впечатлительных на тот момент «глюков». Этот факт говорит сам за себя – ритуал должен быть проведен точно так, как он был задуман и любое изменение влечет за собой неминуемые последствия, независимо от того, какого ваше понимание данного ритуала. В общем, круг следует замыкать даже в том случае, если вы «не верите в магию». Появление же нежданных и сильных «спецэффектов» говорит о том, что на этот раз наглость перешла всякие границы. Так что я бы не советовал гнаться за столь сомнительными знаками внимания. Ну, разве что вы уже способны отличить любовную записку от черной метки.
Да, можно сказать, что все эти условности имеют значение лишь для тех, кто вполне понимает их смысл. А потом задуматься на тему истинного понимания и окончательно скатиться в область интеллекта. Однако это совершенно не прибавит никакого понимания происходящего. То, что было приведено – это то, что можно назвать гнозисом. Когда от «обратной связи» становиться не по себе, аргументы принимает совсем другой вес.
Ах да, а что же является показателем правильного выполнения? Что же, если не результат? Впрочем, могут быть и совсем иные последствия…
8.06 перед обедом рубин.ощущение вырывающейся энергии.
Ха! Отлично помню тот день. Вот уж когда я почувствовал разницу между рубином и МРП. Огонь просто рвался наружу, я совершенно не мог контролировать себя. Когда я вышел из дома, я очень сильно об этом пожалел. Билл Хайдрик пишет в «Прогулке Абрамелина», что «добраться до супермаркета, пробыть там сколько нужно, а затем выйти с продуктами и без телесных повреждений - вот минимум». Это как раз был тот случай, когда даже минимум был высшим достижением. Хотелось рычать, лезть в драку, куда-то бежать… Совершенно не характерное для меня состояние. По счастью, улицы были пусты, и мне таки удалось направить свое туловище обратно в комнату.
Честно говоря, данный эффект тоже следует считать неудачей, так как явно имеет место работа с неподконтрольными силами, что совершенно нельзя одобрить. Тем не менее, всех нас тянет на подобные подвиги. Это, конечно, похвально, но не всегда столь грубые промахи остаются без серьезных последствий. В любом случае, следует быть более осторожным, чем я. Лучшим занятием после ритуала будет, вероятно, написание отчета и постепенное возвращение во вменяемое состояние. В уже упомянутой «Книге Священной Магии Абрамелина Мага» немалое внимание уделяется контексту исполнения серьезных ритуалов, в том числе и сведение к минимуму контактов с внешним миром.
Итак, опасности могут быть не только видениями по периметру круга. Но если мы не хотим озвереть, то каков должен быть эффект? Возможно, соответствующее состояние будет получено не сразу. В любом случае, область действия ритуала не заканчивается нашим психическим состоянием. Об этом в следующей части.